Клиентские заявки — создание из любого канала (telegram, приложение, веб-кабинет, телефон), автоматическое распределение заявок на основании десятка факторов, контроль сроков и качества исполнения, онлайн-чат по каждой заявке, встроенная документация по объекту эксплуатации и его текущие онлайн-параметры.
Личный кабинет клиента организации — одно окно для получения всей необходимой информации по объектам клиента в части управления и эксплуатации в режиме реального времени.
Подрядчики — управление любым количеством подрядных организаций, выстраивание бесшовных процессов выполнения работ с контролем всех промежуточных этапов, бюджетов, качества работ, учетом количества и качества расходных материалов. Легкая замена подрядчика. Единая витрина всех услуг подрядных организаций.
Управление сменами — начало и завершение смены, авторизация по гео-локации и радио-меткам, контроль качества работы смен.
ППР (ТОиР) — планово-профилактические работы, техническое обслуживание и ремонт активов. Автоматическое создание заявок по календарным графикам, чеклисты с детализацией работ, гибкие стратегии эксплуатации, технические паспорта недаижимости и оборудования, интеграция со SCADA для автоматического мониторинга состояния оборудования и коррекции отклонений. Поддержка риск-ориенторованной (РОУ) стратегии эксплуатации вместо классического ППР.
Управление складом — учет ТМЦ, запросы на закупку комплектующих и расходных материалов, сравнение расходов в разрезах персонала и объектов. Централизованный и децентрализованный склад, синхронизация с 1С.Склад.
Управление паркингом — бронирование гостевых и служебных парковочных мест. Автоматизация пропускного режима парковки. Организация платной парковки.
Цифровой двойник недвижимости — учет всех параметров объектов недвижимости, создание своих справочников и паспортов, интерактивные планы помещений и территории с привязкой оборудования и инцидентов.
Цифровой двойник оборудования — учет всех параметров технических систем с настраиваемым уровнем детализации, создание своих справочников и паспортов, интерактивные планы помещений и территории с привязкой недвижимости и инцидентов.
CRM сервисной службы — ведение клиентской базы, контроль задач, регулярности контактов, оценкой лояльности и хранением всей истории взаимодействии по всем каналам общения (мессенджеры, сотовые и IP-телефоны, почта, заявки).
База знаний — wiki-хранилище информации для служебного и клиентского использования с разграничением прав доступа и быстрыми ответами исскуственным интеллектом.
Гео-трекинг персонала — мобильное приложение отслеживания перемещений персонала и построения оптимальной логистики перемещений мобильного персонала.
Идентификация по радио-меткам — надежный способ проверки фактического присутствия персонала в зоне инцидента. Программирование меток из мобильного приложения без дополнительных устройств и программ. QR-коды не дают такой возможности и легко копируются.
QR-коды — быстрый доступ к информации по активу и созданию заявки по предоставленному перечню услуг.
Мобильное приложение клиента — формирование и контроль заявок, онлайн-общение и оценка качества выполненных работ.
Мобильное приложение сотрудника — полная информация для выполнения заявок, контроля перемещений, учета времени смен, цифровая подпись выполненных работ.
AI-ассистент — поиск и формирование ответов по широкому кругу запросов пользователей. Позволяет быстро находить готовые решения по базе документов организации.
Редактор бизнес-процессов — визуальное редактирование процессов заявок, задач и других элементов системы. Позволяет настраивать любую логику работы без привлечения программистов.
Редактор форм — изменение форм ввода и просмотра данных в системе на всех устройствах без привлечения программистов.
Интеграция SCADA — отображение ключевых показателей оборудования и автоматическое формирование заявок в службу эксплуатации при появлении критических отклонений в работе.
Интеграции с другими системами — 1С, ЭДО, CRM, ERP. Бесшовная встройка в информационные системы компании. Система позволяет работать как мастер-база, так и как вторичная база.
Открытое API — двухсторонний обмен с нетиповыми системами организации.
Работа без доступа в интернет — с мобильного приложения сотрудника там где нет связи. Позволяет просматривать всю информацию по заявкам и связанным данным. А также вносить изменения. Данные обновятся в системе при появлении связи.
Роли пользователей — настройка доступа для клиентов, сотрудников, подрядчиков по всем блокам системы. Доступна настройка доступа до уровня отдельных полей.
Управленческие отчеты — онлайн графики и выгрузки всех необходимых параметров работы. Позволяет управлять по наличию отклонений заданных метрик.
Создание своих справочников — полная оцифровка всех существующих баз данных организации в единую мастер-базу.
Диспетчерский центр — автоматическое и ручное распределение заявок, отработка возникающих инцидентов. Назначение исполнителей по многофакторной модели.
Онлайн общение — в рамках каждой заявки, задачи и бизнес-процесса. Чат доступен на всех устройствах.
Оценка качества работ — каждая заявка закрывается после оценки со стороны клиента и исполнителя.
Метрики — любой значимый для бизнеса показатель может поставить на постоянный контроль задав ему целевые значения. При отклонении метрик уведомляется ответственный сотрудник и по необходимости создается задача на коррекцию.
Личный кабинет клиента организации — одно окно для получения всей необходимой информации по объектам клиента в части управления и эксплуатации в режиме реального времени.
Подрядчики — управление любым количеством подрядных организаций, выстраивание бесшовных процессов выполнения работ с контролем всех промежуточных этапов, бюджетов, качества работ, учетом количества и качества расходных материалов. Легкая замена подрядчика. Единая витрина всех услуг подрядных организаций.
Управление сменами — начало и завершение смены, авторизация по гео-локации и радио-меткам, контроль качества работы смен.
ППР (ТОиР) — планово-профилактические работы, техническое обслуживание и ремонт активов. Автоматическое создание заявок по календарным графикам, чеклисты с детализацией работ, гибкие стратегии эксплуатации, технические паспорта недаижимости и оборудования, интеграция со SCADA для автоматического мониторинга состояния оборудования и коррекции отклонений. Поддержка риск-ориенторованной (РОУ) стратегии эксплуатации вместо классического ППР.
Управление складом — учет ТМЦ, запросы на закупку комплектующих и расходных материалов, сравнение расходов в разрезах персонала и объектов. Централизованный и децентрализованный склад, синхронизация с 1С.Склад.
Управление паркингом — бронирование гостевых и служебных парковочных мест. Автоматизация пропускного режима парковки. Организация платной парковки.
Цифровой двойник недвижимости — учет всех параметров объектов недвижимости, создание своих справочников и паспортов, интерактивные планы помещений и территории с привязкой оборудования и инцидентов.
Цифровой двойник оборудования — учет всех параметров технических систем с настраиваемым уровнем детализации, создание своих справочников и паспортов, интерактивные планы помещений и территории с привязкой недвижимости и инцидентов.
CRM сервисной службы — ведение клиентской базы, контроль задач, регулярности контактов, оценкой лояльности и хранением всей истории взаимодействии по всем каналам общения (мессенджеры, сотовые и IP-телефоны, почта, заявки).
База знаний — wiki-хранилище информации для служебного и клиентского использования с разграничением прав доступа и быстрыми ответами исскуственным интеллектом.
Гео-трекинг персонала — мобильное приложение отслеживания перемещений персонала и построения оптимальной логистики перемещений мобильного персонала.
Идентификация по радио-меткам — надежный способ проверки фактического присутствия персонала в зоне инцидента. Программирование меток из мобильного приложения без дополнительных устройств и программ. QR-коды не дают такой возможности и легко копируются.
QR-коды — быстрый доступ к информации по активу и созданию заявки по предоставленному перечню услуг.
Мобильное приложение клиента — формирование и контроль заявок, онлайн-общение и оценка качества выполненных работ.
Мобильное приложение сотрудника — полная информация для выполнения заявок, контроля перемещений, учета времени смен, цифровая подпись выполненных работ.
AI-ассистент — поиск и формирование ответов по широкому кругу запросов пользователей. Позволяет быстро находить готовые решения по базе документов организации.
Редактор бизнес-процессов — визуальное редактирование процессов заявок, задач и других элементов системы. Позволяет настраивать любую логику работы без привлечения программистов.
Редактор форм — изменение форм ввода и просмотра данных в системе на всех устройствах без привлечения программистов.
Интеграция SCADA — отображение ключевых показателей оборудования и автоматическое формирование заявок в службу эксплуатации при появлении критических отклонений в работе.
Интеграции с другими системами — 1С, ЭДО, CRM, ERP. Бесшовная встройка в информационные системы компании. Система позволяет работать как мастер-база, так и как вторичная база.
Открытое API — двухсторонний обмен с нетиповыми системами организации.
Работа без доступа в интернет — с мобильного приложения сотрудника там где нет связи. Позволяет просматривать всю информацию по заявкам и связанным данным. А также вносить изменения. Данные обновятся в системе при появлении связи.
Роли пользователей — настройка доступа для клиентов, сотрудников, подрядчиков по всем блокам системы. Доступна настройка доступа до уровня отдельных полей.
Управленческие отчеты — онлайн графики и выгрузки всех необходимых параметров работы. Позволяет управлять по наличию отклонений заданных метрик.
Создание своих справочников — полная оцифровка всех существующих баз данных организации в единую мастер-базу.
Диспетчерский центр — автоматическое и ручное распределение заявок, отработка возникающих инцидентов. Назначение исполнителей по многофакторной модели.
Онлайн общение — в рамках каждой заявки, задачи и бизнес-процесса. Чат доступен на всех устройствах.
Оценка качества работ — каждая заявка закрывается после оценки со стороны клиента и исполнителя.
Метрики — любой значимый для бизнеса показатель может поставить на постоянный контроль задав ему целевые значения. При отклонении метрик уведомляется ответственный сотрудник и по необходимости создается задача на коррекцию.